Форум Общественно-информационного ресурса для жителей ДВФО

Объявление

Здравствуй уважаемый гость форума! Рады тебя приветствовать на нашем ресурсе! Регистрируйся, и присоединяйся к нашему общению. После регистрации здесь ты можешь открывать любые темы которые не противоречат законам Российской Федерации и обычной человеческой этике. Кем бы ты ни был, ты нам интересен как личность, и мы надеемся на то, что принимая участие в делах форума, ты внесёшь свой вклад в развитие полноценного гражданского общества на Дальнем Востоке России! Удачи!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



мерчендайзер

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Мерчендайзер -  товаровед или помощник товароведа, человек, представляющий торговую компанию в торговых сетях (чаще всего супер- и гипермаркетах). Отвечает за выкладку товара, установку сопутствующего необходимого оборудования (холодильники, дополнительные витрины, палеты промо-акций), размещает POS-материалы. Основная задача — контроль наличия всего ассортимента компании на полках магазина и расположение его в наиболее благоприятных для покупки местах.

0

2

Worldzen написал(а):

размещает POS-материалы

А это что?

0

3

POS-материалы - (POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж (шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж). POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. POS-материалы являются примером BTL-рекламы.
Покупатели, изучая POS-материалы, получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи. Умело спланировав рекламную кампанию, можно даже при скромном бюджете успешно продвигать свой товар в местах продаж.

0

4

спасибо.

0

5

кстати, вот вчера наклеивали на Clearasil что-то подобное  :)

0

6

Что именно?

0

7

спонжик и наклейка "подарок"  :)

0

8

Worldzen написал(а):

наклейка "подарок"

Чо, правда? Так и дарите товар?

0

9

Мерчендайзер- это двигатель торговли. По товару в магазине сразу видно у какой компании есть мерч.
Продажи товара напрямую зависят от мерча, сотрудникам торгового зала надо выложить всё, а мерчу только свой товар.
Если мерч в хороших отношениях с сотрудниками магазина его товар как правило стоит хорошо, и сокращению не подлежит.

0

10

Administrator написал(а):

Чо, правда? Так и дарите товар?

не, там спонжик был в подарок  :)

0

11

артем написал(а):

Мерчендайзер- это двигатель торговли. По товару в магазине сразу видно у какой компании есть мерч.
Продажи товара напрямую зависят от мерча, сотрудникам торгового зала надо выложить всё, а мерчу только свой товар.
Если мерч в хороших отношениях с сотрудниками магазина его товар как правило стоит хорошо, и сокращению не подлежит.

да, так оно и есть!

0

12

Worldzen написал(а):

не, там спонжик был в подарок

Я так и подумал!

0

13

артем написал(а):

Если мерч в хороших отношениях с сотрудниками магазина его товар как правило стоит хорошо

А на какой слог в подчёркнутом слове следует ставить ударение?

0

14

стоимости товара это не касается

0

15

:D

0

16

Хорошо. А что значит "товар стоИт хорошо"?

0

17

Administrator написал(а):

Хорошо. А что значит "товар стоИт хорошо"?

товар стоит хорошо - это значит что он стоит на уровне глаз,
это как правило полки с которых удобнее брать товар.

0

18

Так, а место установки товара, из вышеизложенного выходит, что зависит от работников маркета?

0

19

ну, Тёма так сказать это утрировал...  :)
зависит всё от политики магазина (т.е. в какой ценовой группе товар),
далее, есть понятия ТЖ и Стоп-район - и тут всё зависит от мерча,
а не от желаний работников.
далее, если найти общий язык с менеджером отдела,
то можно подкорретировать так чтобы твой товар стоял немного выгоднее...

но есть один момент!
если покупателю вообще не нужен твой товар то он его при любом раскладе не возьмёт  :)

0

20

Worldzen написал(а):

далее, есть понятия ТЖ и Стоп-район - и тут всё зависит от мерча,

Так, с этого момента поподробней, пожалуйста.

0

21

ТЖ - это торец, покупателю удобнее брать что-то с торца не заезжая на нужный ряд - экономия времени.
а Стоп-район - это оплаченное поставщиком место для того чтобы расширить свой товар на полке,
его и реально и визуально будет лучше видеть, и от этого увеличивается вероятность того что твой товар купят.

0

22

Worldzen написал(а):

ТЖ - это торец, покупателю удобнее брать что-то с торца не заезжая на нужный ряд - экономия времени.
а Стоп-район - это оплаченное поставщиком место для того чтобы расширить свой товар на полке,
его и реально и визуально будет лучше видеть, и от этого увеличивается вероятность того что твой товар купят.

2 полки по 50 см. Товар снижается в стоимости, и естественно его больше берут, если это не конкретная шляпа

0

23

ну Тёма, можно было бы с такой точностью и не указывать,
иногда такой точности не удаётся достич (!)

0

24

согласен. Бывает больше , бывает меньше. Для этого и нужен мерчь продвигать интересы компании.

0

25

бывает тупо нет места даже для двух фэйсов на одной полке (!)
а в остальном да, надо работать так чтобы у начальства поменьше вопросов было!  :)

0

26

Когда нет места самый убедительный аргумент деньги. магазин под акцию заказывает товар.
поставщик платит деньги, снижает стоимость товара. И у магазина есть обязательства перед поставщиком.
Но бывает как на батуевской ветке полный беспредел

0

27

:)
ну да, звонишь менеджеру объясняешь ситуацию, а там они уже решают...
это тоже работа мерчендайзера!

0

28

Да пусть сами решают свои проблемы.

0

29

Worldzen написал(а):

бывает тупо нет места даже для двух фэйсов на одной полке (!)

В данном случае фэйс - это единица товара?

0

30

в данном случае фэйс - это фэйс  :)
к примеру смотришь ты на полку, и видишь один "Дося" - это один фэйс.
при Стоп-районе ты должен видеть две "Дося" на одной полке и так же на полке пониже или повыше!
вот иногда чтобы такая идилия была тупо не хватает места из-за того что помимо "Дося" другие порошки,
и сократить нечего т.к. все стоят в один фэйс!

0